Понедельник, 20.05.2024, 18:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Авто клуб - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Главный раздел » Общение на интересные темы и разговоры обо всем » Авто клуб (Авто,автоновости,и всё что к этому относится.)
Авто клуб
[63rus]SCRIAG@Дата: Понедельник, 15.02.2010, 12:34 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Бойцы клана [63rus]
Сообщений: 250
Репутация: 140
Статус: Offline


В 1991 году Audi разработала спортивную версию Audi 80/90, основанную на платформе B3 и названную Audi S2. Автомобиль имел бензиновый 20-клапанный двигатель с турбонаддувом объёмом 2,2 л. и мощностью 220 л.с., изготовленный на основе двигателя используемого в Audi Sport Quattro. Похожая версия двигателя была использована в Audi 200 20V и в Audi S4(модели участвующие в формуле 1), построенной на основе Audi 100 ('Ur-S4'). Автомобиль также имел постоянный полный привод quattro и механическую коробку передач, предназначенную для работы в тяжелом режиме, изначально трансмиссия была 5-ступенчатой, а с 1993 года, с переходом на платформу B4, заменена на 6-ступенчатую.
Прокатится бы на такой)))
Прикрепления: 9082761.jpg (9.9 Kb)


Сообщение отредактировал [63rus]SCRIAG@ - Среда, 10.03.2010, 11:59
 
ДимарикДата: Понедельник, 15.02.2010, 22:28 | Сообщение # 2
Прапорщик
Группа: Простые пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 85
Статус: Offline
Да ни че так машинка! Прокатиться бы dry хотя ауди не отличается надежностью и комфортом

Добавлено (15.02.2010, 21:45)
---------------------------------------------

Добавлено (15.02.2010, 21:46)
---------------------------------------------


Добавлено (15.02.2010, 21:48)
---------------------------------------------
Не каждый отличит её от "просто" WRX STI. У нее даже антикрыла сзади нет - скажет кто-то. Но в равных условиях сразу станет ясно у кого сдесь антикрыло лишнее)

Итак знакомьтесь: Subaru Impreza WRX STi Spec C Type RA-R. Самая заряженная верси импрезы от FHI. Чем же она отличается от Spec-c? - спросите вы. По своей сути Spec-c представляет собой омологационную версию, созданную для переделки под раллийный автомобиль. А вот Spec C Type RA-R это можно сказать её облагороженная версия. Тут тебе и руль с педалями и колеса круглые)

RA-R - это вариация дорожной версии с более коротким названием Spec C Type RA. Внешне отличить эту версию можно по шильдикам, новой передней «губе» и решётке радиатора с красной окантовкой. Алюминиевые 18-дюймовые диски колес были специально сделаны под модель Type RA-R и предназначены для шин размером 235/40 R18 марки Potenza RE070. Ходовая часть сделана на базе автомобиля WRX STI spec C, только теперь на 15 мм ниже стала подвеска, увеличилась жесткость пружин и амортизаторов. Без усовершенствования тормозов тоже не обошлось, спереди теперь стоят моноблоки от компании Brembo, каждый из которых имеет по 6 поршней.

Что же касается облегчения веса то из алюминиевого сплава теперь не только капот, как в Spec-C, но и крышка багажника. Кузов остался без груновки, а стенки багажника лишились облицовочных панелей.

В «базе» Spec C Type RA-R идёт даже без заднего спойлера, но по заказу можно установить карбоновый. Другие опции — гоночные «ковши» Recaro и кованые диски BBS.

Что касается выбора цвета, то он невелик: только белый, синий и жёлтый.

Добавлено (15.02.2010, 21:48)
---------------------------------------------
Техническая характеристика
"Subaru Impreza WRX STI Spec C Type RA-R":
Длина - 4475 мм
Ширина - 1740 мм
Высота - 1410 мм
База - 2540 мм
Вес - 1390 кг
Двигатель: 4-х цилиндровый с горизонтально-оппозитным расположением цилиндров, 16 клапанный; турбонаддув с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха; объем - 2000 куб.см.
Мощность: 320 л.с. при 6.400 об/мин
Крутящий момент: 44,0Кг/м при 4.400 об/мин
Будет изготовлено всего лишь 300 экземпляров.

Добавлено (15.02.2010, 21:50)
---------------------------------------------
Ну вот рассказал о наболевшем, эта машина моя мечта! Такая же была у моего одногрупника, после недавней аварии на гоночном треке, её больше нет!:(

Добавлено (15.02.2010, 22:28)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v....ynext=1

Клас!!!!!

 
[63rus]SCRIAG@Дата: Вторник, 16.02.2010, 00:15 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Бойцы клана [63rus]
Сообщений: 250
Репутация: 140
Статус: Offline
Прокатиться бы хотя ауди не отличается надежностью и комфортом
Насчёт этого я с тобой несогласен,у меня ауди 1992 года,ни одной ржавчины нету,практически все запчасти родные,кроме расходников,езжу и не о чём не думаю.По комфорту она не уступает современым комфортабельным автомобилям)))
Subaru Impreza WRX STi Spec C Type RA-R
Чо могу сказать,вещь!!!
Но за такие деньги я бы взял Аутбек,импреза стоит так чисто из-за того что спортивная,я больше люблю комфорт и проходимость.
 
ДимарикДата: Вторник, 16.02.2010, 19:07 | Сообщение # 4
Прапорщик
Группа: Простые пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 85
Статус: Offline
На счет ржавчины, и наши бы не ржавели если бы металл проходил все ванны, которые проходит практически любая иномарка! У самого была KIA Clarus 96 г., по комфорту не уступает TOYOTA Camry, тоже ни ржавчинки, сейчас взяли FORD Mondeo, очень удивился когда увидел как голый металл этой марки через 5 минут становится черным, т. е. затягивается цинком
 
[63rus]SCRIAG@Дата: Вторник, 16.02.2010, 21:09 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Бойцы клана [63rus]
Сообщений: 250
Репутация: 140
Статус: Offline
На счет ржавчины, и наши бы не ржавели если бы металл проходил все ванны, которые проходит практически любая иномарка!

Вспомни рекламный ролик,когда Якубович рекламировал ИЖ,типа полный оцинкованый кузов,как увижу этот ИЖ весь в ржавчине сразу вспоминаю эту рекламу)))

 
ДимарикДата: Вторник, 16.02.2010, 22:33 | Сообщение # 6
Прапорщик
Группа: Простые пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 85
Статус: Offline
biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
 
[63rus]SCRIAG@Дата: Суббота, 27.02.2010, 16:10 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Бойцы клана [63rus]
Сообщений: 250
Репутация: 140
Статус: Offline

ВАЗ-21099 купе
Двигатель: 1,6 турбо, 205 л.с., давление наддува 0,5 бар, разгон до 100 км/ч – 5,5 с.
Трансмиссия: 4.1, 18 ряд, блокиратор с преднатягом, керамическое сцепление PELENGA
Подвеска: спортивная регулируемая, усиленные опоры и крабы, планируется установка треугольных рычагов и подрамника с алюминиевой защитой, колесные диски диаметром 17”, окрашены в цвет кузова
Тормоза: вакуумный усилитель тормозов LUCAS (от Святогор), передние 15” диски Brembo, суппорта Brembo от Porsche, задние 13” диски Brembo, суппорта Lucas
Салон: кожа со вставками из натурального красного дерева, сиденья Recaro
Звук: DVD магнитола Alpine w202, компонентная акустическая система Soundstream, шумо- и виброизоляция
Кузов: заниженная на 8см крыша, черный матовый цвет, лямбо-петли, красная подсветка днища.
Вот это тюнинг)))

Добавлено (27.02.2010, 15:43)
---------------------------------------------
Оказывается наша родная классика пользовалась спросом за рубежом wacko http://steer.ru/archives/2010/02/27/011258.php

Добавлено (27.02.2010, 16:10)
---------------------------------------------
Трудно прочитать,но очень прикольно)))

 
REACTOЯДата: Суббота, 27.02.2010, 17:54 | Сообщение # 8
Дипломат
Группа: Модераторы
Сообщений: 595
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (|63rus|SCRIAG@)
Оказывается наша родная классика пользовалась спросом за рубежом

еще как Серый wink у отца моего, знакомый владел москвичом с рулем справа biggrin а у нас на работе у парня одного была пятерка что ли или четверка не помню, тоже бывшая праворукая, но потом её переделали wink
да и не классика тоже
очень ценятся "Нивы" в Италии, Франции
10-ки в Греции покупала молодежь, учились на них наверно wink
в Колумбии, на Кубе, в Египте да этих стран много
наши машины "баня" конечно по сравнению с иномарками премиум класса, но они наши..... wink
а вообще когда какие нибудь катаклизмы произойдут наши полуфабрикаты будут ездить, а иномарки напичканные электроникой встанут wink
ну а в мирное время комфорт конечно превыше всего, так что гоу за иномаркой tongue wink wink wink
 
[63rus]SCRIAG@Дата: Суббота, 27.02.2010, 18:49 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Бойцы клана [63rus]
Сообщений: 250
Репутация: 140
Статус: Offline
Представляю себе как какой нибудь немец паркуется у своего домика,выходит из БМВ 6-ой серии,и пересаживается на ВАЗ 2106,устраивается поудобней в мягком кресле,дергает несколько раз за ручку переключения скоростей,с протяжным скрипом включает первую передачу и с таким довольным лицом выезжает на улицу)))
 
REACTOЯДата: Суббота, 27.02.2010, 19:03 | Сообщение # 10
Дипломат
Группа: Модераторы
Сообщений: 595
Репутация: 14
Статус: Offline
 
ДимарикДата: Воскресенье, 28.02.2010, 15:04 | Сообщение # 11
Прапорщик
Группа: Простые пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 85
Статус: Offline
 
AAA_SAMARA[СС]Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 17:48 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Свободные Сталкеры
Сообщений: 53
Репутация: 117
Статус: Offline
на майле пол года назад читал одну статейку...точно не помню весь текст,но там говорилось что один извесный и уважаемый пивовар в Герании пригнал в тюнинговую фирму бравус 9-го семества машину для "маленькой" дороботки те на него смотрели как на дурака т.к. цена тюненга была как нормальная немецкая модэль,но это пивовара не смутило так как дальними корнями он был "русский" а отказать они ему не могли так как была известная личнось...
да и сейчас наши 7 пользуются спросом- при сдачи в утиль старую машину по деньгам получается новая наша))
машины то у нас не плохие,просто они не выдерживают наших дорог "современных" так как когда их только начинали выпускать дороги были намного лучше чем сейчас((


Будь смиренным, ибо ты сделан из грязи. Будь великодушным, ибо ты сделан из звезд.
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
 
[63rus]SCRIAG@Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 18:28 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Бойцы клана [63rus]
Сообщений: 250
Репутация: 140
Статус: Offline
Да мне кажется не в дорогах дело,а в прокладке межлу рулём и сидением.У хорошего хозяина всегда машина в хорошем состояние,будь то иномарка или 20-ти летняя отечественная классика.А вот наш Автоваз до сих пор понять не могу,как был ВАЗ 2107 30 лет назад,так он и щас в том же кузове и практически в той же комплектации.А 14-тые и 15-тые,помоему сильно напоминают 21009 и 21099,неужели там такие люди сидят которые не могут новый кузов придумать,или новый автомобиль который действительно будет отличатся от предыдущих.Сидят же там спецы с несколькоми вышками и всё они могут,вот только почему не делают?вот этого понять никак не могу wacko
 
ДимарикДата: Воскресенье, 28.02.2010, 19:41 | Сообщение # 14
Прапорщик
Группа: Простые пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 85
Статус: Offline
У них один ответ, не хватает финансирования!!!! Пример: ВАЗ 2110 должна была выглядеть как Toyota Corolla, только опять же сказали что не хватает финансов и мы получили, извеняюсь за выражение, вафлю!
 
[63rus]SCRIAG@Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 19:44 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Бойцы клана [63rus]
Сообщений: 250
Репутация: 140
Статус: Offline
ВАЗ 2110 насколько я знаю был придуман ещё в 80-тые если не раньше.Нет ну у наших машин есть и свои плюсы,например дешовые и удобные в обслуживание,и не претесняют как иномарки.
 
ДимарикДата: Воскресенье, 28.02.2010, 19:48 | Сообщение # 16
Прапорщик
Группа: Простые пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 85
Статус: Offline
http://video.yandex.ru/search.....0808344

Вот вам пример, могут же!

Добавлено (28.02.2010, 19:48)
---------------------------------------------
http://www.usedcars.ru/test-dr....to.html

 
[63rus]SCRIAG@Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 19:54 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Бойцы клана [63rus]
Сообщений: 250
Репутация: 140
Статус: Offline
Да,но если смотреть взади то чистая Приора))),а панель стала симпатичней,в КИА Cerato практически такая же.Но если это и есть наша новая лада,то когда она поступит в продажу!!!???
 
ДимарикДата: Воскресенье, 28.02.2010, 19:57 | Сообщение # 18
Прапорщик
Группа: Простые пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 85
Статус: Offline
http://s40.radikal.ru/i089/1002/80/47ff4de8a660.jpg

Зато вот что выставляют на автосалонах в Женеве

Сообщение отредактировал [63rus]Димарик - Воскресенье, 28.02.2010, 19:59
 
[63rus]SCRIAG@Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 20:02 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Бойцы клана [63rus]
Сообщений: 250
Репутация: 140
Статус: Offline
А в панель вмонтировали,старую советскую приставку ''Ну погоди!",теперь ещё и с яицами))).Ну будем надеется что она покажет западным производителям как надо машины делать.То что наконец будут разные по мощности двигатели и диаметр колёс от 15-ти,это уже прогрес!!!
Красная кнопочка аварийной остановке по центру так по Русски смотрится,на ней бы ещё череп с костями нарисовать,будет очень оригинально)))


Сообщение отредактировал [63rus]SCRIAG@ - Воскресенье, 28.02.2010, 20:19
 
ДимарикДата: Воскресенье, 28.02.2010, 22:04 | Сообщение # 20
Прапорщик
Группа: Простые пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 85
Статус: Offline
Ну скажешь тоже
 
Форум » Главный раздел » Общение на интересные темы и разговоры обо всем » Авто клуб (Авто,автоновости,и всё что к этому относится.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024