Понедельник, 20.05.2024, 18:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Авто клуб - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Главный раздел » Общение на интересные темы и разговоры обо всем » Авто клуб (Авто,автоновости,и всё что к этому относится.)
Авто клуб
AAA_SAMARA[СС]Дата: Понедельник, 01.03.2010, 17:04 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Свободные Сталкеры
Сообщений: 53
Репутация: 117
Статус: Offline
Крупнейший в Германии автомобильный клуб ADAC опубликовал на днях результаты опроса, проведенного среди 54 тыс. автомобилистов, респондентов журнала ADAC-Motorwelt. Результаты продемонстрировали удивительную непатриотичность немецких водителей. Японские машины оказались рекордсменами по популярности. И хотя на 1-ом месте стоит спортивная марка Porsche, выпускаемая в Германии, вслед за ней плотной стеной идут марки японских производителей. На 2-ом месте находится прошлогодний лидер рейтинга Toyota, далее следуют Honda, Mazda и Mitsubishi. Марка Subaru получила наилучший отзыв в категории «Сервис».

Из немецких автомобилей лидирует BMW - 12-е место. Остальные немецкие марки - Audi, Opel, Mercedes-Benz, Volkswagen и Smart - попали лишь во вторую половину списка из 34 позиций. Неожиданным оказался скромный результат Mercedes-Benz, которго обогнала даже российская «Лада». По среднему баллу российская марка оставила далеко позади гордость немецкого автомобилестроения. Впрочем, в комментарии к опросу не уточняется, связана ли эта победа с высоким качеством «Лады» или со скромными запросами ее владельцев.

Компания DaimlerChrystler попыталась оспорить результаты опроса, заявив, что он не является универсальным показателем, поскольку покрывает только 15% автомобилистов страны. Представители ADAC от комментариев отказываются, не раскрывая методологию опроса и подробные результаты по всем категориям. ADAC-Motorwelt клуб лишь указывает на то, что удовлетворенность потребителя напрямую связана с его ожиданиями. Весьма вероятно, что дорогие машины не оправдывают завышенные требования и поэтому оказываются на последних местах рейтинга. biggrin biggrin biggrin


Будь смиренным, ибо ты сделан из грязи. Будь великодушным, ибо ты сделан из звезд.
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
 
[63rus]SCRIAG@Дата: Понедельник, 01.03.2010, 17:09 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Бойцы клана [63rus]
Сообщений: 250
Репутация: 140
Статус: Offline
Ну вот Мерседес обогнали,надо двигатся дальше,даёшь Ладу в массы!!! v
 
AAA_SAMARA[СС]Дата: Понедельник, 01.03.2010, 17:30 | Сообщение # 23
Майор
Группа: Свободные Сталкеры
Сообщений: 53
Репутация: 117
Статус: Offline
и вот о чем я до этого писал)

Гер Матиас Доренберг, владелец одной из крупнейших и повсеместно любимой сетей пивных ресторанов Доренбергхаус, с рождения проживает в Германии. Однако сам он считает себя русским, ибо русской была его мать, на свет он появился в ГДР, а своего немецкого отца никогда не знал. Гер Доренберг бывал в Москве лишь несколько раз за всю жизнь, что не мешает ему хранить верность родине, родине не по паспорту, но по крови, а потому весьма уважаемый бюргер отдает предпочтение не всяким там Мерседесам с Бмвами, а милым сердцу Жигулям. Кряхтит, охает, даже материться своей сдержанной немецкой бранью, но терпит и ездит. Однако сейчас Доренберг уже не молод и сносить тягостную специфику отечественного автопрома ему с каждым годом все труднее, да и, как он сам признается, партнеры по бизнесу посматривают на его Девятку уж очень искоса. Вот и решил пивной барон приобрести коня, так сказать, по статусу. Но не подумайте, Доренберг вовсе не дезертировал, не бросился к дилерам Audi за новенькой А8, он пошел путем куда тернистее.

Досточтимый гер позвонил в ателье Brabus и, заминаясь, с присущим немцам тактом поинтересовался, не могли бы замечательные мастера этого замечательного гаража поработать с его ВАЗом. Замечательные мастера сначала искали в Google, что же такое ВАЗ, а когда выяснили долго смеялись и конечно же отказали бы милому простаку, если б его фамилия не была Доренберг. Конструкторы Brabus люди хоть и особенные, но все-таки люди, следовательно они тоже не прочь пропустить кружечку наваристого пива в одном из ресторанчиков Матиаса, и в дань уважения к пивоваренному таланту согласились поковыряться под тольяттинским капотом. Первоначально речь шла только о том, чтоб форсировать мощность российского двигателя до 200 л.с., подобрать соответствующую КПП, перелопатить подвеску ну и разумеется спроектировать аэродинамический обвес, который хоть сколько-нибудь породнит Девятку с суперкарами, носящими букву B на носу. Но Brabus, есть Brabus, тамошние инженеры не просто любители пивка, они очень азартные любители пивка, и, взявшись за работу, само собою, вошли в раж, так что теперь из 2109 в срочном порядке выковыривают задний диван с целью впихнуть туда... 6.3-литровый V12 AMG. Понятное дело, под этакого динозавра будет наново переконструировано все шасси да и вообще жигулевское брюхо набьется спортивными компонентами.

Скоростных характеристик пока нет, даже ориентировочных, равно как и фотографий - машина сейчас в стадии самой активной работы. Есть только один скетч, впрочем, вполне демонстрирующий зарождающуюся в немецких цехах мощь, его вам и показываем.

Таким образом, Brabus 2109 станет первым не Мерседесом, созданным великими руками Brabus.


Будь смиренным, ибо ты сделан из грязи. Будь великодушным, ибо ты сделан из звезд.
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
 
[63rus]SCRIAG@Дата: Понедельник, 01.03.2010, 17:51 | Сообщение # 24
Майор
Группа: Бойцы клана [63rus]
Сообщений: 250
Репутация: 140
Статус: Offline
Ну вот,и останется от 9-ки один только кузов,и то на половину)))

Добавлено (01.03.2010, 17:51)
---------------------------------------------
Я только одного не пойму,Гер Матиас Доренберг будет ездить на 2109 от Брабус,и будет думать что ездит на отечественном авто)))

Сообщение отредактировал [63rus]SCRIAG@ - Понедельник, 01.03.2010, 17:52
 
REACTOЯДата: Понедельник, 01.03.2010, 17:53 | Сообщение # 25
Дипломат
Группа: Модераторы
Сообщений: 595
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (|63rus|Димарик)
http://s40.radikal.ru/i089/1002/80/47ff4de8a660.jpg
Зато вот что выставляют на автосалонах в Женеве

это Маруся wink
у них она называться будет так - Marussia
 
REACTOЯДата: Понедельник, 01.03.2010, 17:58 | Сообщение # 26
Дипломат
Группа: Модераторы
Сообщений: 595
Репутация: 14
Статус: Offline
 
AAA_SAMARA[СС]Дата: Вторник, 02.03.2010, 08:58 | Сообщение # 27
Майор
Группа: Свободные Сталкеры
Сообщений: 53
Репутация: 117
Статус: Offline
вот от такой окушки я бы не отказался)

Будь смиренным, ибо ты сделан из грязи. Будь великодушным, ибо ты сделан из звезд.
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
 
ДимарикДата: Вторник, 02.03.2010, 11:51 | Сообщение # 28
Прапорщик
Группа: Простые пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 85
Статус: Offline
Приору неплохо сделали, только забыли про очень большие зеркала, они как рарусы!!!
 
[63rus]SCRIAG@Дата: Вторник, 09.03.2010, 13:52 | Сообщение # 29
Майор
Группа: Бойцы клана [63rus]
Сообщений: 250
Репутация: 140
Статус: Offline
5 марта в 19.00 в городе Самара начался акт протеста против запрета газоразрядных ламп в народе именуемых ксенон.Около 300-сот машин в колоне с включеными аварийками тронулись с торгового центра "Московский" по Московскому шоссе до Осипенко,где выехали на Ленинградскую в обратное направления.Была попытка сорвать марш протеста сотрудниками ДПС на пересечение ул.Потапово и ул.Ново-садовая,задержанием колоны(после чего произошла огромная пробка на ул.Ново-садовая)предъявление обвянений участникам и попытка лишить водительских прав некоторых участников протеста(также сотрудники ДПС обещали каждому участнику прислать письмо с обвинениями),после чего колона двинулась к торговому центру "Космопорт". cool

Добавлено (09.03.2010, 13:45)
---------------------------------------------
Что же будет с нашим родным автогигантом?
Вчера новое руководство «АвтоВАЗа» впервые решило выйти к журналистам и рассказать о ситуации на предприятии. И вот что рассказали топ-менеджеры завода – «АвтоВАЗ» может выжить. Однако для этого государство должно вложить в компанию очень много денег. Кроме того, необходимо отметить, что на «АвтоВАЗе» впервые заговорили о возможном банкротстве, а ведь раньше такую возможность категорически отвергали.

Увы, но сейчас задолженность «АвтоВАЗа» достигла такого уровня, что заводу, возможно, проще начать процедуру банкротства. Ведь Волжский автогигант должен на начало октября 62 млрд. руб., а по итогам года эта сумма вырастет до 75,2 млрд. руб. Значительная часть долга - это беспроцентный кредит в размере 25 млрд. руб., который в этом году был выдан правительством (если читать «между строк», то понятно, что эти деньги возвращать в ближайшие годы совершенно необязательно). А вот долг поставщикам в размере 8,4 млрд. руб. – это уже гораздо серьезней. Некоторые из партеров «АвтоВАЗа» уже говорят о том, что скоро они прекратят поставку на завод своей продукции, и тогда конвейер может просто-напросто остановиться.

Третья категория кредиторов – это банки. Именно им «АвтоВАЗ» и должен больше всего, причем компания брала последнее время деньги под очень высокие проценты (от 17,5 до 19% годовых). И из-за этих процентов сумма долга сейчас растет с каждым днем. «Финансовое положение завода таково, что его возможности не позволяют генерировать достаточное количество средств для обслуживания основного долга», - заявил вице-президент по финансам и экономике «АвтоВАЗа» Олег Лобанов.

Добавлено (09.03.2010, 13:52)
---------------------------------------------
Теперь будте внимательны,смотрите где оставляете своё авто,ДПС теперь будет бдить)))
Штрафы за неправильную парковку вырастут в 10 раз
Сегодня, 3 марта, Московская городская дума одобрила законодательную инициативу – повысить штрафы за неправильную парковку – за остановку на тротуаре, на остановках общественного транспорта, на местах, отведенных для инвалидов. По словам руководителя Департамента соцзащиты населения Москвы Владимира Петросяна, добиваться максимального увеличения штрафов народные избранники не стали: если ранее планировалось повысить штрафы до 5 тысяч рублей, то в результате решено было остановиться на сумме в 3 тысячи. Таким будет штраф за парковку на тротуарах, на пешеходных переходах, на остановках общественного транспорта и в местах, отведенных для инвалидов.

Пока что эти штрафы составляют от 200 (за парковку на местах для инвалидов) до 300 (за остальные нарушения) рублей. Штраф за нарушение правил остановки тоже будет увеличен со 100 до 500 рублей, а штраф за парковку, вызвавшую помеху другому транспорту, в том числе общественному – с 300 до 3000 рублей. Петросян уверяет, что данная мера направлена на защиту прав пешеходов и инвалидов.Теперь одобренный депутатами документ ляжет на стол мэра, а затем попадет в Госдуму, поскольку принятие таких штрафных санкций автоматически повлечет за собой внесение изменений в Кодекс «Об административных правонарушениях».

P.S.У нас в России как правило сотрудники ДПС сами принимают законы которые ещё не внесены в "Админестративный кодекс",например с ксеноном,запрет на использование начинается с 1 апреля а свои права уже отдали куча народа)))А не согласных отправляют в суд,а там тебе объяснят что ты верблюд!

Сообщение отредактировал [63rus]SCRIAG@ - Вторник, 09.03.2010, 13:59
 
ДимарикДата: Вторник, 09.03.2010, 21:26 | Сообщение # 30
Прапорщик
Группа: Простые пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 85
Статус: Offline
На счет ксенона в чем-то правы, нужно запретить использование обычных ламп! Я думаю так, хочешь ездить с ксеном, ставь оптику заводскую, чтоб не слепила, а на обычных фарах это не дело!
 
[63rus]SCRIAG@Дата: Среда, 10.03.2010, 12:07 | Сообщение # 31
Майор
Группа: Бойцы клана [63rus]
Сообщений: 250
Репутация: 140
Статус: Offline
«АвтоВАЗ» решил убить «Проект С»
Волжский автозавод сейчас является главным поставщиком новостей для всей российской прессы. Еще бы, крупнейшее в России автомобильное предприятие решилось на увольнение почти 30 000 человек из 102 000 работников! Для 780-тысячного Тольятти это очень серьезная цифра. И одномоментное увольнение такого огромного количества людей может привести к очень нехорошим последствиям.

И в этих условиях руководители «АвтоВАЗа» озвучили свою очередную антикризисную программу - почему не выполняется старая программа, под которую государство выделило 25 миллиардов (!) руб., остается загадкой. Новая программа опять предусматривает получение кредита. На сей раз решили ограничиться более скромной суммой – 12 млрд. руб.

Однако помимо получения очередного кредита в новой программе есть и другие интересные пункты. Так, «АвтоВАЗ» хочет отказаться от своих собственных разработок – завод в будущем не хочет делать машины на перспективной платформе «С». Вместо «Проекта С», на который многие рассчитывали (ведь на его платформе хотели делать не только седан и хэтчбек, но и весьма интересный кроссовер и даже минивэн), в Тольятти ограничатся лишь постановкой на конвейер модели на платформе Renault Logan. «Несмотря на серьезный задел в разработке новых моделей, «АвтоВАЗ» не имеет возможности финансировать их дальнейшую разработку и постановку на производство», - признаются на «АвтоВАЗе». А ведь когда в начале года «АвтоВАЗ» получал от государства гигантский 25-миллиардный кредит, то его во многом давали именно под реализацию проекта этого «автомобиля будущего»!

Новая Lada, построенная на платформе Logan, должна появиться в продаже в 2012 году – именно тогда, как надеются на «АвтоВАЗе», начнется рост рынка. Причем, на базе Logan в Тольятти могут начать выпуск сразу нескольких моделей. Именно они и должны компенсировать уход «классики» - ее должны снять с производства в том же 2012 году.

Добавлено (10.03.2010, 12:07)
---------------------------------------------
ENCO Gladiator 700 GT Biturbo


 
AAA_SAMARA[СС]Дата: Среда, 10.03.2010, 12:15 | Сообщение # 32
Майор
Группа: Свободные Сталкеры
Сообщений: 53
Репутация: 117
Статус: Offline
пи... своиразработки губят значит а старое рено поддерживают... angry angry angry нет...слов...жо.а

Будь смиренным, ибо ты сделан из грязи. Будь великодушным, ибо ты сделан из звезд.
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
 
[63rus]SCRIAG@Дата: Среда, 10.03.2010, 12:22 | Сообщение # 33
Майор
Группа: Бойцы клана [63rus]
Сообщений: 250
Репутация: 140
Статус: Offline
Quote (AAA_SAMARA|СС|)
пи... своиразработки губят значит а старое рено поддерживают... нет...слов...жо.а

Не только свои губят,но и чужие.Недавно с другом выбирали иномарку,перечитали кучу коментариев,особенно много "Хорошего" отзавалось об иномарках отечественного производства в которые были перенесены типичные болезни и недостатки отечественого авто)))
 
AAA_SAMARA[СС]Дата: Среда, 10.03.2010, 13:04 | Сообщение # 34
Майор
Группа: Свободные Сталкеры
Сообщений: 53
Репутация: 117
Статус: Offline
biggrin вот и думай что покупаешь...)) значек или машину)))

Будь смиренным, ибо ты сделан из грязи. Будь великодушным, ибо ты сделан из звезд.
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
 
[63rus]SCRIAG@Дата: Среда, 10.03.2010, 13:24 | Сообщение # 35
Майор
Группа: Бойцы клана [63rus]
Сообщений: 250
Репутация: 140
Статус: Offline
А я так надеелся на эту Ладу С,разные двигатели,R15,седан,хетчбек,кроссовер,минивен.Вроде всё ка должно быть у хорошего автомобиля.И тут на тебе!думали,разробатывали,столько денег вложиле и всё в мусор,давай лучше сделаем из Рено,РеноТАЗ. sad
 
AAA_SAMARA[СС]Дата: Среда, 10.03.2010, 13:26 | Сообщение # 36
Майор
Группа: Свободные Сталкеры
Сообщений: 53
Репутация: 117
Статус: Offline
sad без коментариев...сам надеялся увидеть С шку на наших дорогах

Будь смиренным, ибо ты сделан из грязи. Будь великодушным, ибо ты сделан из звезд.
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
 
ДимарикДата: Среда, 10.03.2010, 13:31 | Сообщение # 37
Прапорщик
Группа: Простые пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 85
Статус: Offline
Дибилы, все в карман кладут! Это рено позорные верблюды вобще ни кому не нужны, лучше уж приору доделать, чем это убожество!
 
AAA_SAMARA[СС]Дата: Среда, 10.03.2010, 16:16 | Сообщение # 38
Майор
Группа: Свободные Сталкеры
Сообщений: 53
Репутация: 117
Статус: Offline
крааасааааа!!!! sad

Добавлено (10.03.2010, 13:38)
---------------------------------------------

Quote (|63rus|Димарик)
лучше уж приору доделать

нечего ее доделовать-деньги на ветер,ей и так можно сказать уже 30 лет))

Добавлено (10.03.2010, 16:16)
---------------------------------------------

Quote (|63rus|SCRIAG@)
5 марта в 19.00 в городе Самара начался акт протеста против запрета газоразрядных ламп

Гаишникам дано указание присмотреться к автомобильным фарам. Речь идет об особом контроле за использованием так называемых ксеноновых фар.
Нет ни одного водителя, которого хотя бы раз не ослепляла в ночи встречная машина с такими фарами. "Неправильный" ксенон становится одним из главных источников опасности на ночной дороге. Его популярность растет с каждым днем. Теперь с таким ярким светом разъезжают и дорогие иномарки, и ветхие "Жигули". На трассе встреча с такой машиной чревата аварией, потому как на огромное число автомобилей устанавливается "левый" несертифицированный ксенон. Гаишники решили всерьез взяться за тех, чьи фары слепят встречных. И в первую очередь взять под жесткий контроль установку ксенона. Для тех, кто не знает, ксенон - это очень мощные лампы, которые работают в специфическом режиме. Они светят гораздо ярче и благодаря им все неровности и препятствия на дорогах заметнее.
В нескольких регионах проявили инициативу и начали привлекать за "левый" ксенон по части 3 статьи 12.5 Кодекса об административных правонарушениях. В ней предусмотрена ответственность за управление автомобилем, если цвет огней и режим работы его световых приборов не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации. Это приложение к Правилам дорожного движения. За такое нарушение грозит серьезное наказание - лишение прав от шести месяцев до года.
Первыми опробовали применение этой статьи на водителях гаишники Татарстана. Понятно, что тут же валом пошли обращения по поводу незаконности их действий. Следом за Татарстаном применять новую практику начали в других регионах. Вопрос по-прежнему оставался спорным. Как распознать, законный у тебя ксенон или нет? Кто разберется в казуистике законодательства: могут тебя привлечь за это или нет?
Именно поэтому и были даны новые разъяснения автоинспекции, которые сейчас размещены на сайте департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России. Причем департамент не стал самостоятельно разъяснять все тонкости отличий ксенона от фар с галогеном или с лампами накаливания. Эту тяжкую часть вопроса он предоставил осветить Научно-исследовательскому и экспериментальному институту автомобильной электроники и электрооборудования. Институт в первых строках своего заключения сообщает, что использование газоразрядных ламп в фарах, для них не предназначенных, запрещается. Если перевести научный язык на русский, то объясняется этот запрет следующим. Например, обычный отражатель, предназначенный для галогенных фар, если в него поставить газоразрядную лампу (в простонародье - ксенон), будет распределять свет совершенно по-иному. И, как следствие, слепить всех встречных. Также у многих фар сам рассеиватель света - внешнее стекло не предназначено для использования газоразрядных ламп. Пластик быстро мутнеет и свет распределяется вообще не пойми как.
Вывод, который делает институт, неутешительный. Газоразрядные лампы можно применять только в фарах, для этого предназначенных. Универсальных фар, увы, не существует.
Кстати, буквально в декабре Верховный суд РФ вынес постановление по заявлению некоего А.Ю. Расковалкина. Его мировой суд лишил прав за установку на автомобиль "Дэу Нексия" ксеноновых ламп. Фара не была предназначена для работы с такой лампой. Он обжаловал это решение в районном суде, где решение мирового судьи подтвердили, а затем обратился в Верховный. Однако и тут понимания не нашел. Верховный суд оставил решения нижестоящих судов в силе.
Как гаишник определит на дороге, правильный у вашей машины свет или нет? Это проще простого. Ему достаточно прочитать маркировку стекла фары. Если в ней есть буква "D", значит, скорее всего, вы имеете право ездить с газоразрядной лампой. Если нет - вы однозначно нарушитель. Режим работы вашей фары не соответствует требованиям безопасности.
Понятно, что эти гаишные новации вызовут массу споров. Они уже разгорелись в Интернете. Один из главных вопросов: имеют ли право гаишники предъявлять претензии к техническому состоянию автомобиля, если он прошел техосмотр? В принципе имеют, если это создает угрозу безопасности дорожного движения. По регламенту ДПС, инспектор не может останавливать вас для проверки технического состояния автомобиля на дороге. Только на посту. Хотя, с другой стороны, остановив вас, например, за превышение скорости и вдруг обнаружив несоответствие фар, он должен возбудить против вас административное дело по этому факту.
Второй вопрос: ксенон зачастую устанавливают не от хорошей жизни. Ямы и колдобины при полном отсутствии освещения даже на трассах международного значения - у нас обычное дело. А еще частенько прямо по дороге идут пешеходы. И водителю остается выбирать: либо слепить встречных, либо ездить с тусклыми фарами - рискуя своей и чужой жизнью.
Не совсем понятна и суровая мера ответственности за "неправильный" свет. Суд будет рассматривать дело на основе разъяснений института. Но ведь водитель не всегда сам знает, законный у него ксенон или левый? Например, при покупке машины в салоне ему предложили установить этот современный прибор. Если ксенон нельзя ставить на машину данной модели, формально виноват сервис, а на деле правами будет расплачиваться автовладелец. В департаменте ОБДД рекомендуют при установке ксенона требовать от сервиса замены фары полностью, а не только лампочки. При этом спрашивать сертификат соответствия на устанавливаемое оборудование. Если сертификата нет - с таким сервисом лучше не связываться.
Надо сказать, что новая трактовка законов в свете фар оказалась с еще одним подвохом. Дело в том, что при замене галогенной лампочки на ксеноновую вы будете отвечать по части 3 статьи 12.5 КоАП. А при замене блока фар (если конструкцией автомобиля не предусмотрен ксенон изначально) - это уже будет внесение изменений в конструкцию транспортного средства. А если разрешение на такое изменение не получено, то за это можно ответить по части 1 статьи 12.5 КоАП. Правда, наказание будет довольно мягким - штраф 100 рублей.
Кстати

Главные отличия сертифицированного ксенона от его "левого" собрата: буква "D" в маркировке фары, стекла и самой лампы. Правильный ксенон оборудован автоматическим корректором: при включении фары она светит сначала в землю, а потом поднимается до нужного уровня, в зависимости от наклона местности или загрузки автомобиля. Ксенон в обязательном порядке оборудуется омывателем фар.

"Российская газета" - Федеральный выпуск №5121 (42) от 2 марта 2010 г.


Будь смиренным, ибо ты сделан из грязи. Будь великодушным, ибо ты сделан из звезд.
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез.
 
[63rus]SCRIAG@Дата: Среда, 10.03.2010, 16:44 | Сообщение # 39
Майор
Группа: Бойцы клана [63rus]
Сообщений: 250
Репутация: 140
Статус: Offline
Да,по моему если бы Автоваз начел выпускать такое авто то продоваемость резко повысилась бы в разы!!!главное чтоб цена не зашкаливала.
А Приора по моему по своей ценовой конфигурации не соперник западным авто,надо чот новое,что сразу поменяет представление об Автовазе,вот типа этой Лады С. cool
 
[63rus]MazayДата: Пятница, 12.03.2010, 09:22 | Сообщение # 40
Глава клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 84
Репутация: 141
Статус: Offline
Привет . Да пусть они выпускают , что хотят . Главное чтоб не штрафовали на дорогах , а об неоплаченных штрафах узнаём В ГИБДД
Во как издалека подошел)))



Каждому свое , а хабар общий
 
Форум » Главный раздел » Общение на интересные темы и разговоры обо всем » Авто клуб (Авто,автоновости,и всё что к этому относится.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024