Понедельник, 20.05.2024, 18:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Как бороться с читерами? - Страница 6 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Боевой раздел » Как бороться с читарами, неадекватными админами и со всякой нечистью???!!! » Как бороться с читерами?
Как бороться с читерами?
REACTOЯДата: Вторник, 01.12.2009, 20:55 | Сообщение # 101
Дипломат
Группа: Модераторы
Сообщений: 595
Репутация: 14
Статус: Offline
ха хах мы так и думали, тебя спалила фраза про полк Гитлера biggrin biggrin biggrin

повтори её на бис плиз biggrin biggrin biggrin

 
BastarDДата: Вторник, 01.12.2009, 20:58 | Сообщение # 102
Прапорщик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 40
Репутация: 5
Статус: Offline
ну во первых не полк а гвардия. элитная причем ))блин уже и шутить нельзя.надо играть только с пестолем. тогда некогда будет

Охотясь на чудовищ, опасайся сам стать чудовищем . И, глядя в Бездну, помни, что и Бездна смотрит в тебя
 
REACTOЯДата: Вторник, 01.12.2009, 21:00 | Сообщение # 103
Дипломат
Группа: Модераторы
Сообщений: 595
Репутация: 14
Статус: Offline
ну ты жгёшь lol
 
BastarDДата: Вторник, 01.12.2009, 21:06 | Сообщение # 104
Прапорщик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 40
Репутация: 5
Статус: Offline
а я уж думал опять в читерстве уличитли)))блин .. не по теме ворума пишемся.перенеси туда где у вас что то типа бара ))) где про позитифф

Охотясь на чудовищ, опасайся сам стать чудовищем . И, глядя в Бездну, помни, что и Бездна смотрит в тебя
 
yMkaДата: Понедельник, 07.12.2009, 19:06 | Сообщение # 105
Рядовой
Группа: Простые пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
слушайте я против читов поступаю так, если видишь что он читер явно устанавливаешь контру второй раз и туда читы!!! заходишь на серв где чит и мочишь его так чтобы он заплакал и вышел, я так с Emo Tear мщу!!!!!!!!!!! помогает!!! токо главно шоб т9 не затянул чит а то сам читером станешь!!!! кстати ПАрНи кто хоча в клан go на tongue tongue tongue
 
xxx63Дата: Вторник, 08.12.2009, 10:44 | Сообщение # 106
Старший лейтенант
Группа: Администрация серверов
Сообщений: 155
Репутация: 129
Статус: Offline
yMka, лично мое мнение такое - ты тоже самый обычный читер раз ставишь читы и уже не важно для чего и с какой целью. В любом случае установка читов не решает проблем, а делает тебя читером... А что за клан то у нас так делает???

Сообщение отредактировал xxx63 - Вторник, 08.12.2009, 10:45
 
REACTOЯДата: Вторник, 08.12.2009, 17:46 | Сообщение # 107
Дипломат
Группа: Модераторы
Сообщений: 595
Репутация: 14
Статус: Offline

yMka, ай-я-яй как не хорошо


Сообщение отредактировал [63rus]skyoker - Вторник, 08.12.2009, 17:46
 
BastarDДата: Среда, 16.12.2009, 09:24 | Сообщение # 108
Прапорщик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 40
Репутация: 5
Статус: Offline
про макросы....с читами все понятно- их делают кустарных дел мастера они вроде как вне закона.согласен. но если считать макросы и использование ИГРОВЫХ грызунов тоже читом то получаеться компания А4tech читер что ли ??ее продукция и макросы получаеться узаконены.геймерские грызуны и делаються для повышения уровня в какой то степени.потому как если на серве ВСЕ играют с такими(а большинство так и делает только пользоваться возможностями не умеет)будет выше уровень сложности.значит нужно приложить больше стараний к игре.хз короче.

Добавлено (16.12.2009, 09:24)
---------------------------------------------
давайте порассуждаем... что такое макрос ?? это настраиваемая комбинация клавиш на какую либо кнопку грызуна. своего рода это апгрейд для геймера. мы ж покупаем более мощные машины... апгрейдим старые что бы игра не висла.... подключаем высокоскоростной интернет что бы обеспечить приличный пинг и так далее.а у кого то нет возможности это сделать- он будет считать читером того у кого инет быстрее и комп сильнее ?надо идти в ногу со временем мне кажеться.просто не нужно это скрывать и понтоваться- типа это я так пиздато играю. знаю пару игроков с макросами. но им это не особо помогает.)) сам недавно приобрел грызуна от А4тек- пока учусь им пользоваться.
про Малыша.-да он юзает макросы. сам против него бился.да тяжело.да сложно. но МОЖНО.при том что я не шибко сильный игрок. тем не менее получаеться.так что может не стоит так вот сразу прогресс компьютерной техники записыфвать в читы то ?? а ? кто что думает ?


Охотясь на чудовищ, опасайся сам стать чудовищем . И, глядя в Бездну, помни, что и Бездна смотрит в тебя
 
xxx63Дата: Среда, 16.12.2009, 11:40 | Сообщение # 109
Старший лейтенант
Группа: Администрация серверов
Сообщений: 155
Репутация: 129
Статус: Offline
Знаю одно - на КС многие клановцы пересрались обсуждая и обвиняя друг друга в макросах (могу скинуть ссыль) , что в итоге у всех много негатива а правды нет, потому что никто по домам ездить и проверять у кого какая мышь не будет )) . Я сам лично такой мыши не имею, макросами не пользуюсь, но предъявлять и подозревать кого то в их использовании не вижу смысла. Много раз замечал как человек в 3 раза быстрее разряжает пистолет чем я, но это палка о двух концах в дуэли все двигаются и если он не попал своим выстрелами по три патрона, то пока он перезаряжается его можно неторопясь добить так как у вас на это есть еще в обойме как минимум 6 патронов.
 
BastarDДата: Среда, 16.12.2009, 11:51 | Сообщение # 110
Прапорщик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 40
Репутация: 5
Статус: Offline
ну вот и я в принципе о том же. подерживаю пост.как ни странно.макросы эт не чит . и существенного он не внесет в игру.все в итоге решит уровень самого игрока.можно и с обычным грызуном уделать макросника если опыта достаточно

Охотясь на чудовищ, опасайся сам стать чудовищем . И, глядя в Бездну, помни, что и Бездна смотрит в тебя
 
xxx63Дата: Среда, 16.12.2009, 12:00 | Сообщение # 111
Старший лейтенант
Группа: Администрация серверов
Сообщений: 155
Репутация: 129
Статус: Offline
Quote (|63rus|skyoker)
а как бороться с таким игроком как Саныч (Малыш - кто не знает)? Мужик то неплохой вроде, но что он хочет, как он думает играть дальше, не ясно ? Скоро я уверен с ним играть никто не захочет. Надеюсь он зайдёт сюда и скажет своё веское слово

AAA_SAMARA, выкладывал пост где подробно разказано о многих читах и о том как с этим боротся. Прочитав думаю любому здравомыслящему человеку понятно, что 40% читов не выявляются при проверки дампов игрока, а выявляются только снятием скриншота с компа играющего. Поэтому лично я считаю, что обсолютно со всех играющих должно идти скрины к админу, не важно друг он тебе или брат, доверяешь ты ему или нет, а иначе получается прикрытие читера на своем сервере... Конечно играя в одной команде это не заметно)).
А отмазки типа убрав чуть чуть сглаживание я плохо вижу и вместо рейтинга 100 на 20 и 60 тыс денег появляется 60 на 40 и денег нет, ну знаете это лапша причем не очень вкусная )) Все нормальные игроки узнав что с них не идут скрины и что их в чем то подозревают сразу принимают меры исправить недоразумение.... А выкладывать какие либо скрины я не буду уж сорри, не хочу поднимать шум и этот сайт превращать в КС ))
 
[63rus]ArtlyarДата: Среда, 16.12.2009, 17:17 | Сообщение # 112
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Репутация: 129
Статус: Offline
Макрос чит однозначно что не говорите я пробовал играть с макросом точность стрельбы на порядок выше просто нет отдачи у оружия пульки летят точно обычная мышка за 80р как у меня получается не на много хуже навороченой единственный косяк очень часто рождаешься с пистолетом
так как один клик за три идёт
Вывод тот кто с макросом ЧИТЕР а значит бан тлько вот поймать макросника трудно
Опеределить можно только записать игру читера фрапсом



ЛЕЧУ , БЕГУ СТРЕЛЯТЬ ХОЧУ
 
xxx63Дата: Среда, 16.12.2009, 17:25 | Сообщение # 113
Старший лейтенант
Группа: Администрация серверов
Сообщений: 155
Репутация: 129
Статус: Offline
Да если отдачи нет то согласен приемущество огромное .....
 
BastarDДата: Среда, 16.12.2009, 17:49 | Сообщение # 114
Прапорщик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 40
Репутация: 5
Статус: Offline
Как всегда, после тяжелого трудового дня ты заходишь на свой любимый игровой сервер для того чтоб хоть на несколько часов забыть обо всем и насладиться игрой и общением с такими же, как ты игроками. И вот момент в ожидании, которого ты был весь день: ты остался один на один с игроком из другой команды, убитые игроки прекратили чат, все смотрят на вашу игру, каждый болеет за игрока из своей команды, ты знаешь, что ты выиграешь – ты ведь уже играл с этим противником и точно знаешь, что он играет хуже тебя. И вот время раунда подходит к концу, ты обходишь уровень в поисках противника. Вспышка, ты в спектаторе, а твой убийца выходит из-за стены с дымящимся автоматом и радостным возгласом «YYYEEESSS!!!». В следующем раунде ты внимательно следишь за ним и замечаешь, что он стал играть намного лучше чем вчера, то же замечают другие игроки, которых он отправил в спектатор позорным хедшотом из пистолета. Тут ты понимаешь: На сервер пришел читер!

Думаю подобная ситуация была в жизни каждого игрока. Если у тебя ещё подобного не было – жди, и в твою жизнь придет читер. Приход читора на сервер очень опасен – это может оттолкнуть хороших игроков (отцов) и привлечь других читоров. Наличие читоров не зависит от игры: Counter-Strike, Quake, World of Warcraft или какая-нибудь другая популярная игра. Читоры встречаются практически на всех серверах, даже античитерские программы не всегда спасают.

Кто же они, эти читеры?
Читеры – это игроки, использующие специальные программы, которые ломают клиентскую версию игры, что, позволяет им лучше играть. Многие начинающие игроки называют читерами настоящих отцов только из-за того, что они постоянно выигрывают (причем не только на сервере, но и на турнирах на которых чит принести практически невозможно). Со временем к таким новичкам придет опыт, и они поймут, как они ошибались.

С чего же начались читы?
Чит (cheat) в переводе с английского – обман. Соответственно читер (cheater) – обманщик. Первоначально читы были созданы разработчиками игр для игроков, которые не могут пройти все уровни. Это были специальные коды для увеличения денег, оружия, времени, жизни и других, используемых в игре счетчиков. Потом стали появляться программы, которые изменяют значение данных в оперативной памяти – взломщики игр. Примером таких взломщиков можно назвать (ибо они правильно не работают в он-лайн играх и всем известны) Immortal Player (для старых ДОСовских игр) и ArtMoney (для ДОС и ВИНДОВС игр). Конечно, можно попробовать использовать ArtMoney в он-лайн игре, но при этом появится несогласие клиентской (взломанной) и серверной версией игры и сервер скорее кикнет игрока, чем поверит клиенту. В результате вы ничего не получите от использования программы. Но со временем появились другие программы, которые не меняют значения жизни, денег и тд. Это программы используют скрытые возможно игры. Это и есть читы.

Какие типы читов существуют в настоящий момент?
Скрипты – очень многие игры имеют скрытые от неопытного игрока настройки. Этих настроек нет в меню – их используют через консоль. Как правило, они имеют название, которое не даёт много информации о своём назначении и, соответственно, не каждый будет с этим значением экспериментировать. Но более опытные игроки сразу поймут о том, что делает эта настройка, и как можно упростить себе жизнь, изменив значение. Отсюда и берутся скрипты, которые позволяют видеть лучше других, стрелять точнее других, бегать быстрее других. Это более простые версии читов.

Кроме того, в качестве читов можно использовать измененные файлы игры. Многие разработчики делают программы для создания своих ресурсов (персонажи игры, артефакты, оружие и тд). И многие не добросовестные игроки этим пользуются. Они могут заменить цвет кожи у игровых персонажей (SkinHack), что позволит видеть затаившегося противника. Ещё есть возможность заменить спрайты (кровь, дым, который можно сделать невидимым) или поставить себе другой (более удобный) прицел или курсов мыши. Данные читы распространены немного меньше чем скрипты.

И самый сложный в изготовлении и самый опасный для честного игрока (и, соответственно, самый полезный для читера) чит – программа, изменяющая код игры в оперативной памяти. Примером такой программы можно назвать упоминавшуюся выше ArtMoney, но это не весь список. Мною, для написания этой статьи, был скачен из инета очень многофункциональный чит, который позволяет изменить контру до неузнаваемости. Я не буду называть название этого чита (чтобы не делать ему рекламы), но могу сказать, что он поразил меня своими возможностями. SpeedHack (увеличение скорости передвижения), Wallhack (видение сквозь стены), AimBot (автоматическая наводка прицела и стрельба).

Расскажу о наиболее известных читах и о том, как обнаружить их использование.

SpeedHack
Часто многим не достаточно той скорости передвижения, которая используется в игре. На помощь приходит Спидхак. Увеличить скорость можно и не очень сильно (в 2 раза), а можно и обнаглеть (X10-X100). Причем при игре по модему другим игрокам может показаться, что это лаги.

Как же определить использование Спидхака? Ну разумеется это очень быстрая скорость по сравнению с другими. Если же вы думаете что это лаг – посмотрите, если всё остальное вы видите нормально, а этот игрок то и дело оказывается в другом месте, то вы с уверенностью можете сказать что перед вами читер (ну или что лаги у этого чела , но как правило лаги немного другие, и если у вас есть опыт игры по модему – вы это поймете). При игре по лану спидхак видно ещё лучше. В Counter-Strike частенько используют спидхак с ножом (берешь нож и бегаешь быстрее всех). Это заметить ещё проще, чем обычный спидхак (вы с автоматом, а на вас несется противник с ножом, который до встречи с вами уже многих прирезал). Поэтому, если ламер начинает мочить отцов ножом – он 100% читер (ну или ламер стал отцом). И если на ваш респ (или на какую-нибудь другую точку – бомбплейс, рековерзон и тд ) он приходит быстрее чем вы отошли (пришли) от (на) него, то стоит задуматься, честно ли играет этот человек. Если использовать HLTV для записи игры, то можно обнаружить «пробелы» в месте использования спидхака.

WallHack
Один из самых сложных в изготовлении и самый популярный среди читеров чит. Этот чит изменяет код программы в оперативной памяти, в результате чего читер может смотреть сквозь стены. Как правило, сервер, получив информацию о местонахождении каждого игрока, отправляет её всем остальным, но клиент не должен показывать игроку, где находятся его противники (союзников показывает). Так вот, валлхак заставляет клиента (игру, запущенную на компьютере пользователя) показывать местонахождение всех игроков. Кроме того, этот чит ломает графический движок игры (в результате этого и получается видеть сквозь стены). При использовании этого чита сквозь стены видно игрока, ящики, двери и другие элементы карты становятся прозрачными (как формы в Windows 2K и XP). Валлхак может изменить радар. После изменения, на радаре будут отображаться не только игроки своей команды, но и игроки команды соперников.
Как же определить использование Валлхак?

Если вас убивают через стену, или, если вы сухарите, вас убивают до того, как вы увидели соперника, то можно сделать вывод о нечестной игре этого типа. Но это не гарантирует того, что он использует чит - может быть у этого игрока тактика стрелять сквозь стены и в темные углы. Валлхак не отображается, если вы в спектаторе наблюдаете за действиями предполагаемого читера. Но если вы видите, что игрок водит прицелом по стене и стреляет точно в голову – есть вероятность что он – читер. Как бы это плохо не звучало – но есть только один гарантированный способ выявить валлхакера – использовать валлхак самому. И не надо говорить, что вы не читер и не собираетесь читерить. Я не заставляю вас читерить. Даже многие системные администраторы пользуются хакерскими программами для проверки своей системы, поэтому использование чита для определение читера не является преступлением (особенно для администратора). Как говорится: «надо знать врага в лицо». Поэтому запустите валлхак и войдите в спектатор (чтоб никто не возмущался, что вы - читер) и наблюдайте за игроками. Естественно, при включенном валлхаке, вы будите видеть игру глазами игроков так, как если бы этот игрок сам использовал этот чит. Если игрок водит прицелом по стене, где вы видите противника (у вас валлхак) и получается так, что этот игрок целится через стену точно на него (даже если он движется), то с уверенностью можно сказать об нечестной игре данного плейера. Записывайте демки, для этого лучше использовать HLTV или другие подобные программы. Записанные таким образом демки можно просмотреть глазами разных игроков и с разных мест, это и позволит вам без валлхака определить читера (но не в «прямом эфире»).

Aimbot
Этот чит позволяет стрелять точнее. При наведении курсора рядом с противником и стрельбе, прицел сам (точнее при помощи чита) наведётся на голову (или другую часть соперника) и надо будет только подождать, пока тот не станет трупом. Аимбот может и сам расстрелять противника, и даже продолжить стрельбу, если читер отпустил клавишу стрельбы до смерти жертвы. При этом аимбот может отключить отдачу у мощных оружий (калаш, винтовки, дигл и др). Для аимбота нет разницы, из чего стреляет игрок. Даже из самого плохого пистолета можно убить кучу игроков в голову. Аимбот часто использует Спинхак (SpinHack) – когда игрок крутится как волчок (при этом сам того не подозревая) и останавливается только для стрельбы.

Как же определить использование АимБота?
Многократное убийство в голову независимо от оружия должно насторожить (естественно, если пару дней назад этот игрок стрелял намного хуже). Наводка прицела при просмотре игры через спектатор или демки может быть и незаметна, но дерганье прицела на голову не должно оставаться незамеченным. Если же читер забыл отключить спинхак – наша задача по выявлению читера облегчается. Необходимо просмотреть игру из спектатора, и если подозреваемый очень быстро крутится – он читер. При этом это может быть и незаметно при записи демки используя встроенные средства записи. Лучше использовать HLTV. Это, пожалуй, самый верный способ обнаружить чит.

Это самые популярные среди читеров возможности. Вы, наверное, обратили внимание, что наиболее лучшим способом обнаружить читера является понаблюдать игру его глазами или просмотреть запись. Независимо от того, есть читер на сервере или нет, надо записывать игры – это может пригодиться и для просмотра и анализа побед и/или поражений. Не стоит воспринимать использования чита для определения читера как нечто унизительное. Это очень действенный способ.

Психологический портрет читера.
Есть 3 основных типа читеров. И у каждого из них свои причины для занятия этим ремеслом.

Первый тип
Представим такую ситуацию: какого-нибудь парня (ну не могу я представить играющую в компьютерные игры девушку) все унижают и в школе (институте, техникуму, училище – нужное подчеркнуть) и во дворе (естественно, если он не живет за городом в отдельно стоящем доме) происходит то же самое. Другими словами это человек с низкой моральной самооценкой (или, наоборот, высокой, только это никто не знает). И вот, когда он приходит с улицы домой и садится играть с людьми, которые его никогда не видели и не знают о том, как к нему относятся, и если он проигрывает, то начинает использовать читы. Он бы и в жизни их использовал, но это невозможно. Причина его читерства – нежелание проигрывать в виртуальной жизни. Таким образом, он компенсирует свои неудачи и проигрыши в реальной жизни. Как правило, читеры этого типа долго не засиживаются на одном сервере (естественно, они на официальных серверах не играют – для них игра это игра и ничего больше и платить за это они не будут). Если же они и сидят на одном и том же сервере, то под разными никами. Они не заводят близких отношений с другими игроками (не ходят на турниры, сходки и тд). Обычно, они выбирают себе ники, похожие на ники известных игроков, либо «громкие» имена (Терминатор, Робокоп, Уничтожитель и тп, извиняюсь перед нормальными игроками с такими никами). Читерят они в открытую, не скрывая этого, но очень боятся, что кто-нибудь узнает, кто скрывается под ником этого читера. Они не пытаются научиться играть без читов (если они читеры) из-за своей неуверенности в победе.

Второй тип
Эти читеры жульничают для прикола. Это уже опытные игроки, которые так и не вышли из детства. Они могут быть достаточно известными на сервере, но у них так же, есть другой ник (или несколько ников) – читерский. Они могут использовать читы против своих друзей, а потом под своим настоящим ником возмущаться читерами. Они ведут двойную игру. Их читерские ники либо такие же, как у читеров первого типа, либо более непонятные, возможно, с применением символов подчеркивания, «собака», «номер», «процент» и тд. Вероятно использование ников других игроков, либо пронумерованных ников (чтоб при их входе в игру другие игроки знали что он – читер, например Mega Cheater1, Mega Cheater2 и тд).). Причиной их читерства является то, что им скучно быть самим собой и то, что они ещё не вышли из детства. Для них читерство – возможность внести в свою жизнь новизну и острые ощущения, обычное развлечение. Они могут прекратить использовать читы на некоторое время – дать время отдохнуть нормальным игрокам, но потом возможно возвращение читера. Можно воспринимать это как раздвоение личности. Читеры этого типа боятся разоблачения, для них это равно смерти, и после этого вероятен уход на другой сервер «настоящего» ника.

Третий тип
Это наиболее «дружелюбный» тип читеров. Для них читерство – возможность лучше узнать карту, стратегию игры или других игроков, научиться хорошо играть. Они чаще всего используют АимБот и ВаллХак. СпидХак, как правило, не используется или вообще отключен. Они могут отключать чит на некоторое время и играть самостоятельно. Со временем, они меняют настройки чита и постепенно отказываются от него. Если предположить, что первоначально они настроили АимБот на стрельбу в голову, то возможно переключение на туловище или полное отключение бота. Они могут использовать либо новый ник для читерства, но вероятно и использование своего основного ника. Как правило, ВаллХак используется только для определения местонахождения других игроков, но не для стрельбы сквозь ящики и стены. При повышении уровня игры они начинают играть честно. Их можно сравнить с программистами, которые в прошлом писали вирусы – через это проходит большая часть программистов.

Эти три типа конечно не все. Эти три типа – основные, остальные – модификации. Существуют, например, «коммерческие» читеры, которые вынуждают игроков переходить на другой сервер, но это происходит, как правило, на платных серверах.

Как уберечься от читерства?
Нет программ, которых нельзя взломать, и нет защиты, которую нельзя обойти. Можно использовать любые программы – HLGuard, SSclient, Cheating-Death и другие, но это не даст 100% гарантии того, что читеров не будет. Эти программы, конечно, помогают избавиться от самых распространенных читов, но каждый день выходят новые программы, среди них есть и читерские. Очень полезно сравнение ресурсов клиента на валидность. Это даёт гарантию того, что клиент видит карту, модели и другие элементы игры так же, как и другие игроки и как это видно на сервере. Очень важна проверка сервером клиентских настроек игрока, способных повлиять на игру. Практически исключено использование читов там, где все игроки знают друг друга и когда эти игроки объединены какой-либо целью. Полезным является использование регистрации ника для игры. Особенно, если эта процедура связанна с трудностями для игрока. Например, если ник регистрируют за деньги, или этим занимается админ (или группа админов). Использование форм для регистрации в открытом доступе на сайте является гарантией того, что этот игрок тот, за кого себя выдаёт, но это не панацея от читеров. Возможно использование серверов, закрытых паролем. При этом пароль должен меняться довольно часто. Новых пароль администрация должна отправлять только зарекоменавшим себя пользователям, которые в свою очередь оповестят других игроков об изменении пароля. Но этот способ спасет только от читеров первого и, возможно, третьего типа. Очень важно присутствие администратора, например, из числа игроков, на сервере. Это даст гарантию того, что человек, использовавший приёмы нечестно игры будет забанен и выкинут из игры. Читерство практически исключено при использовании игроком выделенной линии доступа в интернет. При этом бан по IP закрывает доступ с этого компьютера в игру. Аналогичное должно происходить и в локальных сетях, но, увы, многие забаненные читеры меняют свой IP и продолжают играть под видом другого игрока (а точнее, компьютера). Это может серьёзно повлиять на структуру сети и может привести к довольно тяжелым и ощутимым последствиям. Панацеей можно назвать приход STEAM (в Counter-Strike), но и STEAM можно обойти. Одна из его возможностей – закрепление за компьютером уникального идентификатора, не является гарантией того, что с читерством будет покончено. Это лишь позволит не допустить игрока на сервер, но ничего не помешает игроку заново установить игру и получить новый идентификатор (если уж очень приспичило – диск форматнуть и заново все поставить). Достаточно хорошо зарекомендовала себя система, основанная на использовании CD key. При этом каждой копии игры должен соответствовать уникальный ключ, без которого невозможно попасть в игру. Но алгоритмы составления этих ключей либо становится известен определенному кругу людей, которые распространяют генераторы ключей, либо используют программы для отключения проверки CD key. Естественно, ключи, выданные генератором, допускают к игре, так как проходят по алгоритму (а для многих серверов этого достаточно), но при проверке через master сервер может выясниться, что пользователь с этим ключом забанен или уже находится в игре (обычно такое происходит при использовании пиратской версии игры) или вообще этого ключа нет в базе (даже если он подходит по алгоритму). Поэтому многие игроки используют лицензионные копии игр, даже при возможности купить пиратскую.

Некоторые полезные функции читов
«Разве у читов могут быть полезные возможности?» - может задать вопрос игрок, читающий эту статью. Мой ответ – могут! Эти функции могут быть полезными для обычного игрока, который не будет читерить. В контре, например, мы видим оружие с левой или с правой стороны (cl_righthand 1 или cl_righthand 0), но в читах есть возможность видеть оружие прямо (как в кваке). Это может дать возможность лучшего обзора карты (в качестве примера могу вспомнить cs_assault: башня у базы контров, необходимо контролировать проход у контейнеров, дверь в ангар и люк в крыше, при этом из-за оружия может быть невидно проход или дверь). Так же есть возможность играть от третьего лица как в Томб Райдере (ну или как в Макс Пейн). Присутствуют большие возможности по изменению HUD (индикаторы оружия, жизни, брони): есть возможность показать инвентарь (какое оружие куплено и скока боеприпасов, но такое надо помнить), изменить вид индикаторов (сделать из «текстовыми», что повысит «полезную» площадь экрана), читы могут вести статистику (сколько убил, сколько хедшотом, сколько был убит), есть возможность предупреждение о времени (например, каждые 30 секунд предупреждение о том, что 30 секунд прошли) и другие. Практически в каждом чите есть функция управления WinAmp’ом (зачем читеру слышать шаги, если он и так все видит?), которая не несет практическое пользы для среднестатистического игрока, но при некоторый вариантах игры (например, есть договоренность играть на ножах), она поможет скоротать время.

В этой статье я пытался описать основные виды читов, типы читеров и способы их выявить и бороться с ними. Как мне это удалось судить не мне. Возможно кто-то меня сможет дополнить, опровергнуть, но все, что я написал имеет место быть. Читерство должно быть наказано, ведь они лишают возможности играть не только себе (игра с читами – не игра), но и другим игрокам. Читерство лишает ощущения азарта, уменьшает уровень адреналина в крови (хотя многим наоборот повышает), игра становится слишком уж простой. Естественно, это не дает реальных ощущений игры, и читер не сможет показать то, на что способен при удаленной сетевой игре, если придет на турнир, в клуб, или если отключит чит. Фактически, читы уменьшают самоуважение игрока. Помните, человек не виновен, если не доказана его вина. Поэтому не надо называть игрока читером, если он играет лучше вас (при этом на уровень своей игры надо смотреть реально). И прошу не писать мне в приват или на ящик: «Дай чит, который ты описал» - я его все равно не дам (и дело не в том, что я жадный, я могу сделать исключение для опытных игроков, которые будут использовать чит для определения читеров), дело в том, что лишняя копия чита – лишний читер, а их и так достаточно.

Добавлено (16.12.2009, 17:44)

http://csenergy.clan.su/news/2007-03-18-1
---------------------------------------------
земляки..... давайте подадим запрос в компании выпускающие геймерских грызунов с макрос настройками и обвиним их в читерстве а ??????от лица всех геймеров.?например A4tech. и попросим их прекратить выпуск мышей с макрос настройками????скажем ребяты вы читеры)))) интересно что они ответят.......

Добавлено (16.12.2009, 17:49)
---------------------------------------------

Quote (|63rus|Artlyar)
Макрос чит однозначно что не говорите я пробовал играть с макросом точность стрельбы на порядок выше просто нет отдачи у оружия пульки летят точно обычная мышка за 80р как у меня получается не на много хуже навороченой

ты сам себе противоречишь .кстати а ты макрос качал и юзал или сам писал ??


Охотясь на чудовищ, опасайся сам стать чудовищем . И, глядя в Бездну, помни, что и Бездна смотрит в тебя

Сообщение отредактировал BastarD - Среда, 16.12.2009, 17:48
 
[63rus]ArtlyarДата: Среда, 16.12.2009, 18:02 | Сообщение # 115
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Репутация: 129
Статус: Offline
Quote (BastarD)
ты сам себе противоречишь .кстати а ты макрос качал и юзал или сам писал ??

не сам не писал гамал готовым макросом



ЛЕЧУ , БЕГУ СТРЕЛЯТЬ ХОЧУ
 
BastarDДата: Среда, 30.12.2009, 02:33 | Сообщение # 116
Прапорщик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 40
Репутация: 5
Статус: Offline
..................и тишина.....

Добавлено (20.12.2009, 11:27)
---------------------------------------------
че тема исчерпана ::??????

Добавлено (30.12.2009, 02:33)
---------------------------------------------
ВОТ ОДИН ПАРЕНЬ ДОВОЛЬНО ВНЯТНО ПОЯСНИЛ ПРО МАКРОСЫ-::
1) Макрос (от англ. macros, мн.ч. от macro) — программный объект, при обработке «развёртывающийся» в последовательность действий или команд. Т.е. в принципе это не чит как таковой, а просто запрограммированная последовательность действий устройств назначенных на какую либо кнопку. Короче я очень хочу, чтоб те кто уверен, что от макроса пули летят в точку - продемонстрировали мне чудеса искуства комбинирования кнопок для пускания пуль в точку. В противном случае не несите ахинею если никогда не сталкивались с этим.

2) Сталкер - программно неустойчивая игра, имеющая довольно сомнительные физические законы. В CounterStrike макросы разрешены так как толку от них 0 целых и хрен десятых из-за обработки КАЖДОЙ пули отдельно. В сталкере - же обработка производиться только очередями. Другими словами если сделать макрос на быстрое кликанье левой кнопки мыши, то игра будет думать, что у вас разные очереди для каждой пули и будет начинать общёт заново со стартовой точки. Короче отдачи не будет.

3) Вред. У каждой игры своя физика, конфигурация, возможности и принцип обработки. В некоторых играх, применение макроса никак не сказывается на игру (пример CounterStrike, WoW, Call Of Duty, Left 4 Dead). Почему? Потому, что либо разработчики предусмотрели этот вариант, либо макросами просто нечего сделать (как например в Left 4 Dead) и их тупо не на что применять.
Однако S.T.A.L.K.E.R. имеет довольно кривой движёк и тупую физику. В этом конкретном случае, макросы дают неоспоримое приимущество, особенно в начале раунда, когда оружие ещё дешёвое и не точное. В последствии шансы уравниваются, так как уже GP или Вал лупит практически в точку и без макросов. Естественно, что получение любого вида преимущества в игре (которое не запланированно геймплеем) является основанием на бан. Но если рассматривать ситуёвину с другой стороны, то макрос не палиться ничем кроме наблюдателя от первого лица. Поэтому, при загрузке сервера более 20 человек, за каждым понаблюдать, уследить и убедиться просто не представляется возможным.

4) Следствие. Применять макросы или нет - сугубо личное дело каждого и в данном случае говорить кому-то что он гавно это не совсем корректно. Это аппаратная особенность мыши/клавиатуры. Вы-же не баните тех у кого мониторы по 30 дюймов и они в отличае от вас видят каждый прыщ на попе игрока с другого конца карты? А если так посудить, то это получается тоже приимущество, так как они могут видеть то, чего не видите вы. То-же самое со звуком. Есть те кто играет с системой 5.1 (есть особо крутые которые на 7.1 сидят) и могут слышать не только 2 канала, а практически с точностью определять направление противника как по горизонтали так и по вертикали. Получается своеобразный аудиоWallHack. Таких тоже банить за то что они больше вас слышат? Нет. Поэтому макрос - это довольно щепетильный вопрос как раз противостояния возможностей макроса и физики игры. Как видно из примеров выше - формально это можно прировнять к читам, так как он даёт приимущество, но с другой стороны это официальная аппаратная поддержка которая по сути не является читом как таковым.

ИМХО в общем протестовать против макросов - это всё равно, что протестовать против хороших мониторов, видео карт, аудио систем, быстрого интернета и т.д. Ведь все они тоже дают то или иное преимущество перед теми кто играет на более слабых машинах, но ведь за это же не банят, да и каждый стремиться собрать себе машину помощнее не задумываясь о том мол "Ага, а вдруг у Васи Пупкина с ником КреВеДкО, монитор 17 дюймов, а я себе ща 24 поставлю... А не будет ли это нечесной игрой?". Ну признайтесь, ведь не задумываетесь же? Так зачем корчить из себя героев, бить себя в грудь и всем доказывать что вы такие прям чесные и правильные? Макрос это тоже лишь очередной шаг технического развития и никуда от него не деться.

5) Вывод. Как я уже говорил - каждый относиться к макросам так как считает нужным. Многие администраторы серверов банят за них, аргументируя это тем, что игрок получает не обусловленное игровым геймплеем преимущество (короче читом), и они в принципе по своему правы. Есть такие (пример тому я) которые спокойно к этому относятся. Ну есть и есть, да и бог с ним. Если начнёт число макроюзеров переваливать половину посетителей, то тоже макросы поставлю без зазрения совести, так как это уже будет макрос против макроса - т.е. получиться равная по силе игра.

З.Ы. Можно много философствовать по поводу макросов. Вообще в принципе они часто помогает облегчить работу с компьютером. Но вот игра S.T.A.L.K.E.R. получилась такая, что здесь вопрос встаёт ребром из-за паршивой физики, поэтому для данного конкретного случая уже сложно сказать однозначно, что их применение столь безвредно... В общем пусть админы серверов добавляют пункты в правила о макросах. Тогда и вопросов меньше будет.


Охотясь на чудовищ, опасайся сам стать чудовищем . И, глядя в Бездну, помни, что и Бездна смотрит в тебя
 
[63rus]MazayДата: Среда, 30.12.2009, 12:16 | Сообщение # 117
Глава клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 84
Репутация: 141
Статус: Offline
BastarD, оправдать можно всё .И в грудь себя бить не собираюсь , просто ограничиваю своё общение с этими людьми)


Каждому свое , а хабар общий
 
BastarDДата: Среда, 30.12.2009, 12:21 | Сообщение # 118
Прапорщик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 40
Репутация: 5
Статус: Offline
Информацию кстати взял с кс.

Охотясь на чудовищ, опасайся сам стать чудовищем . И, глядя в Бездну, помни, что и Бездна смотрит в тебя
 
gfnhbjnДата: Вторник, 26.01.2010, 22:48 | Сообщение # 119
Рядовой
Группа: Простые пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Парни все что вы пишите это конечно да но самая интересная проблема : Есть (и очень часто _ админы которые САМИ читаки ! Они берут админики (делают как раз таки чтобы читерить ведь чеЖ сказал админу ты читак раз и бан дали или кик или "КАк АДМИН МОЖЕТ БЫТЬ ЧИТЕРОМ" " ОН ЖЕ САМ ДОЛЖен ТАКИХ БАНИТЬ"
 
ДимарикДата: Среда, 27.01.2010, 00:27 | Сообщение # 120
Прапорщик
Группа: Простые пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 85
Статус: Offline
http://s40.radikal.ru/i088/1001/1d/fcbef832f3ae.jpg

ААА САМАРА[сс]

Добавлено (27.01.2010, 00:27)
---------------------------------------------
http://s004.radikal.ru/i206/1001/27/2a8493514d8d.jpg

он же

Добавлено (27.01.2010, 00:27)
---------------------------------------------
http://s002.radikal.ru/i200/1001/83/7c214acdbeb0.jpg

ВАСЯН

 
Форум » Боевой раздел » Как бороться с читарами, неадекватными админами и со всякой нечистью???!!! » Как бороться с читерами?
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024